RUS | ENG

Москва

8(800) 333-54-31

(Звонок по России бесплатно)

Login

Password

Equipment delivery

We are trusted

Наши клиенты

Company

«Plastic On-Line» was established in 2003 and has over 10 years of successful experience in the market.

We aspire to act as the complex supplier of the products for our clients; we orient ourselves to expansion of assortment of manufactured products and increase its quality. We bring our enterprise to modern technological level and we pay special attention to provide industrial safety. We understand that manufacturing development and business improvement is possible only with the staff of professionals where everyone clearly sees the purpose and aspires to reach it.

The company owes its success first of all to the clients who for these years show absolute trust to it and readiness to support in difficult situations.

Successes of our company pleno jure should be shared between our colleagues and partners in Russia and abroad who are only generously share the experience, but also always incur a part of arising difficulties with readiness.

The company in its turn promises that it will work henceforth in interests of the clients, realize their most courageous projects, using advanced achievements of modern technologies and carrying out constant quality assurance of the manufactured products.

RUS | ENG

Москва

8(800) 333-54-31

(Звонок по России бесплатно)

Логин

Пароль

Поставка оборудования

Компания

Компания «Пластик Он Лайн» была создана в 2003 году и уже более 13 лет успешно работает на рынке.

Мы стремимся выступать комплексным поставщиком продукции для наших клиентов, ориентируемся на расширение ассортимента выпускаемой продукции и повышение ее качества. Выводим наше предприятие на современный технологический уровень и уделяем особое внимание обеспечению промышленной безопасности. Мы понимаем, что развивать производство и совершенствовать бизнес можно только вместе с коллективом профессионалов, где каждый четко видит свою цель и стремится ее достичь.

Своими успехами компания обязана, в первую очередь, своим клиентам, которые за эти годы демонстрируют абсолютное доверие к ней и готовность поддержать в трудных ситуациях.

Успехи нашей компании с полным правом должны разделить наши коллеги и партнеры в России и за рубежом, которые не только щедро делятся своим опытом, но и всегда с готовностью берут на себя часть возникающих трудностей.

Компания, в свою очередь, обещает, что и впредь будет работать в интересах своих клиентов, реализовывать их самые смелые проекты, используя новейшие достижения современных технологий и осуществляя постоянный контроль качества производимой продукции.